Материально-техническое обеспечение
Материально- техническое обеспечение образовательного процесса, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для осуществления образовательного процесса в базовой школе имеется одно здание: трехэтажное типовое здание 1981 года, проектной мощностью на 640 обучающихся; по адресу с. Мостовское, ул. Гоголя 5.
Гардероб размещается на первом этаже, оснащен вешалками для одежды. Набор помещений создает условия для изучения обязательных учебных дисциплин, а также дополнительных предметов по выбору обучающихся в соответствии с их интересами. Образовательный процесс на уровне начального общего образования организован для учащихся на втором этаже школы в закрепленных за каждым классом учебных помещениях. Для обучающихся 5 – 11 классов образовательный процесс на уровнях основного и среднего общего образования организован по классно-кабинетной системе. Площадь кабинетов соответствует норме. При кабинетах химии, биологии, физики, мастерской, кабинете обслуживающего труда есть лаборантские. Имеется кабинет для психолога и социального педагога, комната психологической разгрузки.
Водоснабжение: подача воды из трубчатого колодца. В кабинетах начальных классов установлены умывальники.
Теплоснабжение здания обеспечивается центральной котельной. В качестве нагревательных приборов применяются радиаторы. Температура воздуха в классных помещениях и учебных кабинетах соответствует норме. В учебных помещениях обеспечены нормируемые уровни освещенности. Классные доски во всех кабинетах оборудованы софитами. Уровень освещенности на рабочих местах достаточный. Комфортность условий пребывания обучающихся в школе обеспечена озеленением классных комнат, рекреацией.
Учреждение имеет два спортивных зала. Большой спортивный зал располагается на первом этаже площадь равна 147,0 кв. м. Малый спортивный зал для проведения занятий начальной школы площадью 118,5 кв. Есть раздевальные комнаты для мальчиков и девочек площадью 17,4 кв. м. каждая, выделены помещения под туалеты и душевые для мальчиков и девочек, комната для учителя физической культуры площадью 14,4 кв. м.
Имеется спортивная площадка.
Состояние библиотечного фонда на 2020-2021 г., в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
– общий фонд – 13475 экз.;
– количество экземпляров учебной литературы – 8135 экз.;
– количество экземпляров художественной литературы – 4035 экз.;
– количество справочных и энциклопедических изданий – 1472 экз.;
– количество словарей- 30 экз.
Информатизация учебно- воспитательного процесса, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Материальная база информатизации:
Компьютеров -23шт.;
Ноутбуков -18 шт.;
Мультимедиапроекторов – 10 шт.;
Сканер-1 шт.;
Принтеров – 7шт.;
Интерактивных досок – 2 шт.;
Доска маркерная – 1 шт.;
Экранов – 8 шт.;
1 точка выхода в интернет.
Оснащённых кабинетов мультимедпроектором и экраном или интерактивной доской – 10. Для работы обучающихся и учителей в урочное и внеурочное время в школе оборудован 1 компьютерный класс (1 кабинет информатики). Установлено мультимедиа оборудование в кабинеты русского языка (2), математики (1), биологии – химии (1), географии (1), истории (1), физики (1), музыки (1), английского языка (1), начальных классов (1)
Организация питания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе организовано горячее питание. Охват одноразовым горячим питанием составляет 99%, двухразовым горячим питанием 19 %. Ведется витаминизация блюд. Проблема обеспечения школьников сбалансированным двухразовым питанием сохраняется в связи с дефицитом финансирования из бюджетов и низкой платежеспособностью родителей.
В школе функционирует столовая на 100 посадочных мест, пищеблок оборудован в соответствии с требованиями СанПиН.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ в здания МКОУ «Мостовская СОШ» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | – крыльцо не оборудовано пандусом;- установлен звонок вызова дежурного по школе рядом с входной дверью на высоте 70 см;- входная лестница оборудована перилами, крайние ступени лестницы имеют контрастную окраску;– имеется маркировка стеклянной части входных дверей;– имеется место для собаки- поводыря. |
Гардероб | Гардероб размещается на первом этаже, оснащен вешалками для одежды и обуви |
Лаборантские | при кабинетах химии, биологии, физики, ОБЖ |
Учебные кабинеты, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Обучающиеся первой ступени обучаются в закрепленных за каждым классом учебных помещениях на втором этаже школы.Для обучающихся второй и третьей ступеней образовательный процесс организован по классно-кабинетной системе.Учебные кабинеты, учебные мастерские, спортивные залы не оборудованы для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Учебные мастерские, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | кабинет обслуживающего труда, мастерская |
Спортивный зал, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Спортивный зал – 2, расположены на первом этаже. Имеются раздевальные комнаты для мальчиков и девочек, комната для учителей физической культуры. Выделены помещения под туалеты для мальчиков и девочек.Малый спортивный зал для проведения занятий начальной школы, площадь- 118,5м2.Большой спортивный зал, площадь – 147 м2. |
Тренажеры для инвалидов и лиц с ОВЗ | фитбол, сухой бассейн, массажный коврик со следочками, мячи и настенное пано для развития мелкой моторики, равновесия. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | |
Столовая / количество посадочных мест | 1/100 |
Организация питания | после 2-го урока – обучающиеся 1-4 классовпосле 3-го урока – обучающиеся 5-7 классовпосле 4 урока – обучающиеся 8-11 классовдля обучающихся с ОВЗ организовано 2-разовое питание |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Организовано оказание первичной медико-санитарной помощи. Заключен договор о медицинском обслуживании с ГБУ «Варгашинская ЦРБ». Имеется медицинский кабинет. Обслуживает фельдшер детской консультации Шорина Н.Н. Определена оптимальная учебная и внеурочная нагрузка в соответствии с СанПин, определен режим учебных занятий и продолжительность каникул. Организуются и создаются условия для профилактики заболеваний. |
Библиотека, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | В Учреждении есть библиотека, совмещенная с читальным залом и медиатекой. Медиатека находится при кабинете информатики. Имеется 1 книгохранилище. Число мест в читальном зале – 6, число сотрудников – 1, число автоматизированных мест – 1 |
Кабинетов информатики/рабочих мест | 1/10 |
Кабинет психолога, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | 1 |
Сенсорная комната (комната психологической разгрузки) для обучающихся в том числе для лиц с ОВЗ/оборудование комнаты | Интерактивный источник света для фибероптики; пузырьковая колонна «Стелла»; безопасное настенное зеркальное панно; ковёр «Звёздное небо», «Галактика»; световой оптоволоконный модуль |
Кабинет логопеда, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | 1 |
Кабинет социального педагога и педагога-психолога, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | 1 |
кабинет педагога-организатора | 1 |
Административные кабинеты | 2 |
Учительская | 1 |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями — отсутствуют
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для лиц с ОВЗ:
- 6 человек на 1 компьютер.
- Локальная сеть на 10 компьютеров.
- Доступ к информационным системам – проводной Интернет.
- Скорость подключения 7 Мбит/с.
- Компьютеры в сети Интернет – 10 компьютеров.
Электронные образовательные ресурсы, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: смотреть
Ссылки на официальные сайты
- Официальный информационный портал единого государственного экзамена
- ФГБУ «Федеральный центр тестирования»
- Федеральный портал «Российское образование»
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Российский общеобразовательный портал
- Департамент образования и науки Курганской области
- Институт развития образования и социальных технологий (ИПКиПРО Курганской области)
- СтатГрад
Материально- техническое обеспечение образовательного процесса, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для осуществления дошкольного образования имеется одно здание: одноэтажное здание 1928 года, по адресу с. Мостовское, ул. М. Горького, 36.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов | Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | ||||
В муниципальном казенном общеобразовательном учреждении “Мостовская средняя общеобразовательная школа» функционирует 3 возрастных групп. Групповые комнаты ОУ оснащены материалом для развития игровой деятельности, развития речи, ознакомления с окружающим, развития физической культуры и здоровья, развития музыкальных способностей, изобразительной деятельности, организации трудовой, поисковой деятельности, развития основ экологической культуры. На территории детского сада расположены игровые участки, оснащенные игровым оборудованием для проведения прогулок. Содержание всех помещений и подбор оборудования для организации образовательного процесса осуществляется в соответствии с СП и правилами пожарной безопасности. Образовательная предметно-развивающая среда создана с учетом возрастных особенностей и интересов детей, организуется в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. | Оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют. | ||||
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий и библиотек | Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий и библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | ||||
Объекты для проведения практических занятий и библиотеки отсутствуют. | Объекты для проведения практических занятий и библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствуют | ||||
Сведения о наличии объектов спорта | Сведения о наличии объектов спорта приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | ||||
Для выполнения задач по физическому развитию физкультурные занятия, утренняя гимнастика, физкультурные развлечения, спортивные досуги проходят в групповых комнатах. В каждой возрастной группе имеется физкультурный уголок, который оснащен оборудованием и спортивным инвентарём (как стандартным, так и нестандартным), для организации работы, направленной на физическое развитие и развитие двигательной активности детей. Имеются: обручи, мячи разных размеров, скакалки и т.д. Всё оборудование соответствует педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям. | Групповые комнаты не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | ||||
Сведения о наличии средств обучения и воспитания | Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | ||||
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты – цели, содержание, формы, методы. Средства обучения – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. Пространство групповых комнат условно разграничено на Центры активности. Оснащение центров меняется в соответствии с комплексно – тематическим планированием образовательной деятельности. В группах созданы условия и для самостоятельной двигательной активности воспитанников.Центры активности в группах
|
Средства для обучения и воспитания приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||
Содержание центров активности по образовательным областям | |||||
ОО Познавательное развитие / Речевое развитие | |||||
Центр познавательно – речевого развития | |||||
1группа – младшая Игрушки для вкладывания (вкладыши, матрешки…); игрушки для нанизывания (пирамидки, геометрические фигуры); игрушки для исследования вращения (волчки, неваляшки); игровые панели «Море», «Формы».Стучали, молоточки, бирюльки. Плетеная малая корзина «Складываем и сортируем». Игры на развитие мелкой моторики: шнуровки, застежки. Рамки- вкладыши; планшеты с вкладышами (тематические); игровые наборы форма, цвет, размер; набор «Сортировщик» (отверстия на верхних и боковых поверхностях и объемными вкладышами); игрушки для исследования вращения (волчки); игрушки для нанизывания (пирамидки, матрешки); шнуровки с парными деталями на шнурке, мозаика настольная с соединениями предмета типа пазл (животные, предметы); Набор картинок по лексическим темам «Игрушки», «Одежда», «Посуда», «Транспорт».Каталог:-дидактических игр по звуковой культуре речи;– пальчиковых гимнастик; – упражнений дыхательной гимнастики. Стихи, поговорки, приговорки.3 группа –старшая , подготовительная к школе группаЛогические вкладыши, мозаика, пазлы, домино, набор для изучения цвета, игра для развития мышления сортировщик, книжки – игрушки «Одеваюсь сам», одеваюсь сама»; кубики Б.П. Никитина «Кирпичики», кубики Б.П. Никитина «Кубики для всех».Настольно – печатные игры «Половинки», «Мой день», «Из чего сделано», «Найди такой же», «Новоселье», «Кому, что нужно для работы», «Что лишнее», «Парные картинки»Набор картинок по лексическим темам «Времена года», «Профессии», «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Одежда», «Дикие животные», «Домашние животные» «Мебель» и др. Настольно – печатные игры «Мои любимые сказки», «Чей малыш», «Кто что делает».Каталог:- дидактических игр по звуковой культуре речи, развитию лексико – грамматического строя речи – упражнений артикуляционной гимнастики; – упражнений дыхательной гимнастики; – пальчиковых гимнастик. Словесные дидактические игры |
2 группа – средняяЛогические вкладыши, мозаика, пазлы, домино, набор для изучения цвета, игра для развития мышления сортировщик, кубики Б.П. Никитина «Сложи узор». Блоки Дьеныша, Палочки Кьюзенера, Уникуб, Соты Кайе, Настольно – печатные игры «Половинки», «Собирай-ка», «Из чего сделано», «Найди такой же», «Что где растет», «Веселая логика», Лото», «Зоопарк», «Кому, что нужно для работы», «Что лишнее», «Парные картинки» Набор картинок по лексическим темам «Времена года», «Профессии», «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Одежда», «Дикие животные», «Домашние животные» «Мебель» и др. Настольно – печатные игры «Мои любимые сказки», «Чей малыш», «Часть и целое», «Кто что делает». Каталог:- дидактических игр по звуковой культуре речи, развитию лексико – грамматического строя речи – упражнений артикуляционной гимнастики; – упражнений дыхательной гимнастики; – пальчиковых гимнастик. Словесные дидактические игры |
||||
ОО Познавательное развитие | |||||
Центр природы | |||||
1 группа – младшая Календарь природы, набор картинок по временам года. Предметы для игровых действий с песком и водой: различные по цвету, форме, размеру емкости, различные плавающие предметы (пенопласт, поролон, резиновые игрушки). Природные материалы (песок, перышки, камушки, ракушки, палочки), сыпучие вещества (соль, сахар, мука, семена).Фигурки диких и домашних животных. 3 группа –старшая подготовительная к школе группаКалендарь природы, календарь фиксации наблюдений за ростом и развитием растений, опытов и наблюдений. Безопасная лаборатория: сосуды, воронки, лупы, линзы, различные часы, весы, магниты. Материалы для исследования: резина, пластмасса, ткань, бумага. Фигурки домашних, диких животных, фигурки морских животных с реалистичными изображениями и пропорциями. Макеты солнечной системы, природных ландшафтов разных регионов, сезонные макеты; глобусы, карты мира, России. Настольно – печатные игры:«Загадки о животных», лото «Сад, огород», «Растения», «Животные», «Дары лета» и другие | 2 группа – средняяКалендарь природы. Оборудование для игр с водой, снегом, льдом. Природные материалы (песок, глина, почва), сыпучие вещества (соль, сахар, мука). Фигурки домашних, диких животных, фигурки морских животных с реалистичными изображениями и пропорциями. Настольно – печатные игры «Что где растет», «Кто, где живет», «Живая природа», «Чей домик», «Времена года» и др. | ||||
ОО Речевое развитиеЦентр книги | |||||
1группа – младшая Песенки, потешки. Сказки; фольклор народов мира Произведения поэтов и писателей России и разных стран. 3 группа – старшая, подготовительная к школе группаПесенки, потешки, заклички. Сказки; фольклор народов мира. Произведения поэтов и писателей России и разных стран. Произведения для чтения в лицах. Книги – самоделки. Портреты писателей, художников – иллюстраторов. | 2 группа – средняя Песенки, потешки. Сказки; фольклор народов мира Произведения поэтов и писателей России и разных стран. | ||||
ОО «Социально – коммуникативное развитие» | |||||
Центр безопасности | |||||
1 группа – младшая Иллюстрации с изображение транспортных средств; набор транспортных средств; макет улицы, светофора (плоскостной).3 группа – старшая, подготовительная к школе группаМакет улицы, набор дорожных знаков на подставках Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: транспорт, жезл, телефон, транспорт. Тематические плакаты по ОБЖ, пожарной безопасности, сюжетные картинки, картотека проблемных ситуаций. Настольно – печатные игры «Светофор», «Дорожные знаки», «Внимание, дорога», «Как избежать неприятностей». | 2 группа – средняя Макет улицы, светофора; атрибуты для сюжетно – ролевых игр: транспорт, полосатый жезл, телефон Плакаты, альбом по ОБЖ, пожарной безопасности.
|
||||
Центр сюжетно- ролевой игры | |||||
1 группа – младшаяИгровой модуль «Кухня», «Больница», кукольная мебель, игрушечная бытовая техника; игрушки – предметы оперирования. Куклы в одежде, куклы – младенцы, Набор «Больница», «Строитель», «Овощи», «Фрукты», «Выпечка».Кукольная посуда. Рули. 3 группа -старшая, подготовительная к школе группИгровой модуль «Кухня», «Больница», «Салон красоты», «Магазин», «Кафе».Кукольная мебель, игрушечная бытовая техника Куклы в одежде, куклы – карапузы; кукольная посуда. Набор «Строитель», «Больница», «Салон красоты», «Овощи», «Фрукты», «Хлебобулочные изделия»Предметы одежды: белый халат, колпак, халат продавца, парикмахера, бескозырка, гюйс. Школьные принадлежности (подготовительная к школе группа).Штурвал, бинокль, якорь. | 2 группа – средняяИгровой модуль «Кухня», «Больница», «Салон красоты», «Магазин».Кукольная мебель, игрушечная бытовая техника. Куклы в одежде, куклы – карапузы; кукольная посуда.Набор «Строитель», «Больница», «Салон красоты», «Овощи», «Фрукты», «Хлебобулочные изделия»Предметы одежды: белый халат, колпак | ||||
Центр патриотического воспитания | |||||
1 группа – младшая матрешки; песни потешки, сказки Семейные фотоальбомы группы, рисунки «Дом, в котором ты живешь», макет детского сада, улицы, на которой расположен детский сад.3 группа -старшая, подготовительная к школе Семейные фотоальбомы, «Герб моей семьи», «Генеалогическое дерево».Родной поселок – иллюстрации, фотоматериалы Государственная, областная, муниципальная символика Иллюстрации на тему «Защитники Отечества», «Великая Отечественная война», «Государственные праздники России», «Как жили люди на Руси».Предметы старины, русские игрушки, предметы народного декоративно – прикладного искусства. Сказки, былины, придания. | 2 группа – средняя Материалы по социально – нравственному воспитанию: семейные праздники и традиции, художественная литература нравственной тематики. Материалы для знакомства с «Малой Родиной» – детским садом, ближайшими улицами, родным поселком. Предметы старины, русские игрушки, предметы народного декоративно – прикладного искусства. Сказки, песенки, поговорки; материалы для ознакомления с защитниками Отечества | ||||
ОО Физическое развитие | |||||
Центр физической культуры и здоровья | |||||
1 группа – младшаяНабор мягких модулей, мячи резиновые, нетрадиционное спортивное оборудование, ленты цветные (короткие), мячи резиновые большие и маленькие, кегли, обруч, кольцеброс. Демонстрационный материал с изображением частей тела, органов чувств. Массажные коврики.3 группа – старшая, подготовительная к школе группа Нетрадиционное спортивное оборудованиеКольцеброс настольный, кегли, мячи резиновые, шнуры короткие, ленты цветные короткие, обруч, палка гимнастическая, скакалки.Альбомы «Виды спорта».Дорожки здоровья, массажные коврики. Дидактические игры о ЗОЖ. Картотека проблемных ситуаций. | 2 группа – средняя Мячи резиновые большие и маленькие, обруч, палка гимнастическая, флажки, нетрадиционное спортивное оборудование, шнуры короткие. Маски – шапочки для проведения подвижных игр. Дорожки здоровья, массажные коврики. Дидактические игры о ЗОЖ. Картотека проблемных ситуаций
|
||||
ОО «Художественно – эстетическое развитие» | |||||
Центр музыкально – театрализованной деятельности | |||||
1 группа -младшая Погремушки, колокольчики, дудочки, музыкальные игрушки, игрушки – шумелки. Стихи, заклички, сказки. Настольный театр, «пальчиковый» театр для обыгрывания произведений малых форм фольклора. Элементы костюмов, маски – шапочки. 3 группа -старшая, подготовительная к школе группаМузыкальные инструменты: колокольчики, ложки деревянные, дудочки, колокольчики, барабан, металлофон Иллюстрации «Музыкальные инструменты», портреты композиторов. Музыкально – дидактические игры. Стойка-вешалка для костюмов. Костюмы, маски, элементы декораций. Разные виды театра: театр картинок, пальчиковый, «перчаточный», теневой театр, конусный театр | 2 группа – средняя Музыкальные инструменты: колокольчики, ложки деревянные, дудочки, колокольчики, барабан. Иллюстрации «Музыкальные инструменты».Музыкально – дидактические игры. маски театральных персонажей. Различные виды театра (плоскостной на магните, «пальчиковый», настольный, конусный). Элементы декораций. | ||||
Центр изобразительной деятельности | |||||
1 группа – младшая Набор цветных карандашей, гуашь, кисти для рисования, емкости для промывания кисти, бумага для рисования, трафареты. Пластилин, доски. Кисти, розетки для клейстера. Народные игрушки: матрешка.3 группа – старшая, подготовительная к школе группаНабор цветных карандашей, гуашь, цветные мелки, кисти для рисования, емкости для промывания кисти, печатки, бумага для рисования, трафареты, печатки, раскраски. Пластилин, доски. Кисти, розетки для клейстера. Народные игрушки, росписи: матрешки, дымковские, филимоновские, городецкие, гжель. Репродукции картин: пейзажи, натюрморты. Дидактические игры.Центр конструирования1 группа – младшая Группа Набор мелкого, крупного строительного материала, имеющего основные детали (кубики, пластины, кирпичики разных цветов), напольные мягкие пазлы, лего.
3 группа – старшая, подготовительная к школе группа Группы Набор мелкого, крупного строительного материала, имеющего основные детали (кубики, призмы, пластины, кирпичики разных цветов), мелкие игрушки для обыгрывания построек. Схемы построек, фотографии архитектурных сооружений. Цветная бумага, цветной картон. Бросовый материал: коробки, катушки, пробки, фантики, упаковочные материалы. |
2 группа – средняя Набор цветных карандашей, гуашь, кисти для рисования, емкости для промывания кисти, печатки, бумага для рисования, трафареты, печатки, раскраски. Пластилин, доски. Кисти, розетки для клейстера. Матрешки, дымковские, филимоновские игрушки. Дидактические игры.
2группа – средняя Группа Набор мелкого, крупного строительного материала, имеющего основные детали (кубики, призмы, пластины, кирпичики разных цветов), мелкие игрушки для обыгрывания построек. Цветная бумага, цветной картон. Бросовый материал: коробки, катушки, пробки, фантики, упаковочные материалы. |
||||
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||||
Крылечки и входные площадки оборудованы не скользким покрытием, навесами. При входе в здание дошкольного учреждения находится кнопка -вызов специалиста для оказания помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Разработан паспорт доступности учреждения с учётом всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||||
Сведения об условиях питания обучающихся | Сведения об условиях питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | ||||
В детском саду организовано 3-х разовое питание, ассортимент блюд обеспечивается в соответствии с 10 – ти дневным меню, составленным с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей от 2 до 3-х лет и для детей от 3 до 7 лет. На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста. На каждое блюдо заведена технологическая карта. В целях сохранения здоровья обучающихся проводится витаминизация пищи и закаливающие процедуры. | Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют | ||||
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся | Сведения об условиях охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | ||||
В целях охраны жизни и здоровья детей, территория ОУ ограждена забором, имеется АПС (автоматическая пожарная сигнализация) , в ночное время – охраняется сторожами. Педагог соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период воспитательно-образовательного процесса. Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья воспитанников:-закаливающие процедуры в режиме дня: утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, прогулка;-регулярный режим проветривания помещений;-осмотры всех воспитанников с контролем роста, веса;-санитарно-просветительская работа: лекции, беседы, выпуск санитарных бюллетеней;-системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников в образовательном процессе.Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребёнка в здании и на прилегающей к ОУ территории осуществляется в соответствии с системой комплексной безопасности (пожарная безопасность, проведение тренировочных учений по эвакуации из здания на случай ЧС, организация обучения воспитанников и сотрудников основам безопасности). | Специальные условия для охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют | ||||
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | ||||
Образовательное учреждение подключено к сети Интернет, информация о ОУ размещается на сайте по адресу: http:// mostovskoydetsad.45vargashi.ru. На официальном сайте функционирует доступ для лиц с нарушением зрения, версия для слабовидящих.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется педагогами и родителями .Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающимися ОУ отсутствует .ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОСТУПА ПЕДАГОГОВ К ИНФОРМАЦИОННО – ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ Положение о порядке доступа педагогов к информационно-телекоммуникационным сетям.
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям инвалидам и лицам с ОВЗ отсутствует. | ||||
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся | Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | ||||
В ОУ электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,отсутствуют. Для организации образовательного процесса педагоги ОУ используют образовательные ресурсы:http://www.detkiuch.ru – обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое.http://pochemu4ka.ru/ – детский портал.http://owl21.ucoz.ru/ – развивающий центр школьников и дошкольников “СОВЁНОК” | Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют. | ||||
Сведения о специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования | Сведения о специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | ||||
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют. | Специальные технически средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют |